Сервис

Кубаньрадикал - сервис

  • Гарантируем удобство и надежность станков KR-LASER
  • Обучаем персонал перед началом работы
Внимание!
Если у вас возникли вопросы по качеству сервисного обслуживания, просьба направить их на почту: info@laserkr.ru
Гарантия на станки KR-LASER

Мы гарантируем удобство и надежность станков KR-LASER, поэтому:

  • на все станки распространяется 2 года гарантии;
  • для вас работает специальная горячая линия: наши специалисты сделают все возможное что бы удаленно решить любую проблему;
  • в случае неисправности какой-либо детали, мы высылаем замену в течении суток;
ОБУЧЕНИЕ

Мы много работали над тем, чтобы станками KR-LASER было максимально удобно пользоваться, однако, Вам все равно необходимо обучить персонал перед началом работы.

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от KR-LASER:

мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ базовый обучающий курс для вашего персонала и проведём его после монтажа станка. Срок обучения – 3-5 дней. Инженерное образование персонала приветствуется.

Удаленная диагностика

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете позвонить на нашу специальную горячую линию для клиентов. Наши специалисты сделают все возможное для скорейшего устранения неисправности.

По статистике, 9 из 10 вопросов удается решать удаленно.

В том случае, если удаленно решить проблему не получается, мы отправим нашего специалиста на ваше производство. В среднем, срок решения проблемы офлайн – 2 рабочих дня.

Постгарантийное обслуживание

Мы уверены, что станок будет бесперебойно работать и после истечения гарантийного срока, поэтому, для вашего удобства и спокойствия, действует расширенное постгарантийное обслуживание:

  • для вас по-прежнему работает специальная горячая линия – пока вы пользуетесь станком, вы остаетесь нашим полноправным клиентом;
  • предоставляются скидки на все необходимые запчасти;
  • при необходимости, мы также сможем экстренно отправить нашего специалиста к вам на производство для устранения неисправностей и консультации.